четверг, 7 февраля 2013 г.

настройка фильтра для съема ссылок

«Ссылочная биржа» — источник закупок ссылочной массы. Можно выбрать Sape и/или LinkFeed.

«Источник» выбор площадок, откуда будет производится закупка. Пункт «Ссылки» означает обычные площадки-доноры, «Блоги» тут все ясно, «Объявления» площадки, размещающие объявления.

Начнем с блока добавления нового фильтра и конкретно с категории параметров сайтов-доноров. Какие формы и выпадающие списки там есть?

Как мы видим, страница содержит три блока: «Добавление нового фильтра», «Текущий список фильтров», где можно найти уже созданные вами фильтры, и «Добавление групповых правил съема (преднастроек) » для дополнительных настроек закупки и съема ссылок.

Для перехода в интерфейс создания фильтров щелкните по кнопке «Ручные режимы» в левом боковом меню.

Итак, ваш проект благополучно запущен в продвижение, и если вы не опытный в вопросах SEO пользователь, то теперь вам достаточно вовремя пополнять счет на SeoPult и пожинать результаты. Если же вы чуть более продвинуты, то данная статья может быть вам полезна. В ней мы рассмотрим ручное создание фильтров для покупки ссылок на SeoPult.

Правильное продвижение сайтов

Ручные режимы SeoPult создание фильтров закупки ссылок

Комментариев нет:

Отправить комментарий