суббота, 9 февраля 2013 г.

проза что не важно

Свидетельство о регистрации средства массовой информации 77-26766 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Ежедневная аудитория сервера Проза.ру – порядка 50 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более пятисот тысяч страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Сервер Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.

Разделы: / / / / / /     Ресурсы: /

Свидетельство о публикации 210062100881

Не важно, любила я его или нет. Важно, что теперь я знаю КОТ самое лучшее домашнее животное!!!

Постепенно я поняла свою ошибку, и научилась относится к нему, как к другим дворовым псам. Меня больше не трогали его преданно-голодные взгляды и звериная стать. Только однажды, по инерции я позволила себе до него дотронуться. Его довольная улыбка была доказательством, что он специально меня на это спровоцировал. Меня не огорчила его радость. Но больше я не повторю свою оплошность. Все прошло, как будто зимний сон. Он мне больше не нужен.

Когда он возвращался, виляя хвостом, я больше не смотрела в его глаза. Прятала руки. Закрывала сердце. 

Я долго стояла в полной тишине. Потом выла, уподобившись серой волчице. Пыталась уничтожить все, что напоминало о нем. Во время осознала - бесполезно. Слишком долго он находился рядом.

Пришла весна. И он полюбил. Я не сразу заметила, что его острые клыки вонзились в мои руки, из которых он только что мило ел каштаны. Он терзал и терзал мою душу, подбирая самые острые слова. А я не могла от него закрыться. Я очень близко подпустила этого зверя. Мои страдания и растерянность были для него доказательством моего к нему неравнодушия. Окончательно насытившись переполнявшей его гордостью, он убежал.

Однажды он пропал. Я не находила себе места. Искала его. Звала. Вернулся. Больной, побитый. Мое сердце обливалось кровью, от того, во что он себя превратил. Я бросила все дела, чтобы посвятить себя ему.

Я кормила его с руки. Учила премудростям. Показывала на звезды. Он вел себя достойно, рычал все реже. Я гордо прохаживалась с ним по улицам, мне нравилось его общество.

Конечно, можно было искусственно ускорить сей процесс и исчезнуть из его жизни, но что-то в его глазах не давало мне поступить подобным образом. Я смиренно терпела боль, когда он позволял себе расправить колючки, чтобы казаться больше и недоступнее.

Я понимала, что существовавшие между нами отношения, были не окончательным вариантом. Это было переходное состояние. Долго такое не могло продолжаться. В какой-то момент сердце должно было скатиться либо в сторону безумной страсти, что меня устраивало, либо в сторону равнодушия.

Когда мы с ним встретились, он был шикарен. Смотрел свысока. Разил интеллектом. Все мои друзья выдохнули, сказав: «Ах » Чуть позже, я читала недоумение на их лицах, но мы дружно придумали объяснение его поведению.

Не важно, любила я его или нет. Важно, что забыла его на раз, два три

не важно (Гелена Соловьева) / новеллы / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий