суббота, 9 февраля 2013 г.

порно молоденькие девочки

Пять молодых современных российских режиссеров, среди которых автор бандитской саги Бумер , очередной драматург и талант из регионов, сын своего отца, большой поклонник творчества братьев Пресняковых и новый певец драматического реализма в кино, сняли по короткометражке на тему любви. Если первоначально проект задумывался как коммерчески выгодный ответ на набравшую популярность серию киноальманахов Париж/Нью-Йорк, я люблю тебя , то по итогу вышло почти так же, только, как говорил герой Траволты в Криминальном чтиве , с маленькими отличиями. Причина схожести - универсальность и широта освещаемого вопроса, вина отличий

Петр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман-мл., Кирилл Серебренников, Борис Хлебников - Короткое замыкание

Вуди Аллен - известный маленький очкастый еврей в возрасте, который женат на собственной приемной дочери корейского происхождения и который не может перестать рефлексировать по поводу жизни, снимая об этом фильм за фильмом. Будь что будет - очередная, на данный момент последняя, но уж точно не финальная его работа из той серии, когда режиссер все-таки предпочитает остаться по другую сторону камеры, предоставив возможность другим актерам изображать его самого в узнаваемой и все-таки поддающейся подражанию манере много говорить и странно жестикулировать. На этот раз режиссер решил сильно не напрягаться (наверняка придумав сюжет фильма во время похода по магазинам со своей любимой женушкой), и изобразил легкую, конечно, не без юмористических эпизодов, историю неожиданных взаимоотношений аутичного пожилого учителя шахмат и молоденькой провинциалки, приехавшей покорять большой город. В качестве же финала мы имеем известную поговорку про чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало , что не есть формулой из ракетной науки, и для осознания которой совсем необязательно смотреть фильм Вуди Аллена.

Вуди Аллен - Будь что будет

Последние дни декабря, по традиции, время корпоративов. Время, когда в большинстве случаев ненавидящие по делу и без друг друга сотрудники садятся за один стол и нажираются: едой и водкой, конечно (а если без водки, так “ты, шо, не мужик вовсе и чужой нам!?”). Нажираются так, что сидящий по-соседству коллега, которого ты только вчера пытался перед начальством подставить и хаял за спиной, как последную гниду (а хаял потому, что сам лысый стал, а вши и те, последние, от тебя ушли), оказывается вдруг нормальным мужиком и свом в доску. С которым за жизнь поговорить на одном языке получается и баб местных обсудить можно, к которым ты, нажравшись, попытаешься подкатить с целью кому-то засадить (ну и что, что дома жена и дочка у бабушки «она тоже со своими отмечать будет»). Проникновение внутрь не совсем симпатичной коллеги случается прямо на месте или уже на продолжении гулянки у кого-то из коллег (”а ничего себе устроился, надо себе тоже потолки поменять и плитку такую в ванную присмотреть”), после чего на душе становится как-то одновременно легко и горько, так как смысла особого в этом не было, да и удовольствия тоже. Когда запиваешь появившиеся переживания все той же водкой (только теплой, так как охладиться еще не успела), становится уже плохо физически. Хочется побыстрее выбраться отсюда, на свежий воздух и домой, где привычно и безопасно. Для этого ловится тачка и по тарифу «новогодний» (как будто цены на нефть стали снова за сто) человек попадает домой к спящей жене (”хорошо, что у нас уже без сцен”), и мертво засыпает. Наутро, что ближе к обеду, он просыпается и сквозь головную боль пытается найти смысл в том, что вчера было. А смысла не было, как и во всем его существовании…

А кому не терпится, мало или просто для настоящих ценителей - и избранное:

Обложку первого номера в 2010-ом году журнала GQ во всех смыслах украсила Дженьюэри Джонс - . Кроме как классического в данном случае высказывания - красота спасет мир, - больше ничего и не скажешь. На такое смотреть надо и спасаться, спасаться, спасаться…

Моя цифровая проекциЯ

» 2009 Сергей Вовк

Комментариев нет:

Отправить комментарий