суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы я люблю тебя сергей

Введите свой логин и пароль. Если Вы забыли пароль, то можете востановить его.

Войти или Зарегистрироваться

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Добро пожаловать , Гость!

Подписаться на обновления

Добавить свое объявление

обновить, если не виден код

Добавление комментария

Эту запись опубликал Hamlet, её посмотрели 570 раз и оставили 0 комментария(ев) к ней.

Статусы в картинках

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я рядом с тобой.

На данный момент статусы играют большую роль в жизни интернет-пользователей, так как ни одна социальная сеть не обходится без Статусов. На нашем сайте каждый день появляются новые уникальные статусы, которых вы не найдете нигде, даже в самом популярном сайте.

Самый большой сборник статусов!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я рядом с тобой. » Статусы про жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий