суббота, 9 февраля 2013 г.

сабвуфер на двух 25гдн для автомобиля

Всем привет!Вот, захотелось мне немного изменить вид задних фонарей.Для этого было куплено зеркальную плёнку (внутрь), и тонировочную (минимальную) снаружи.И так, снял фары, разобрал, помыл, высушил, и начал клеить зеркальной плёнкой внутри (там где стоят лампы), так как там был только серый цвет, и поток света не рассеивался.Было мягко говоря трудно), но я не знал что меня ждет впереди)))После поклейки зеркальной плёнки дошла очередь поклеить сами стекла "лёгкой" тонировочной плёнкой.Так как я работал сам три раза переклеивал одно стекло (хорошо что взял много плёнки)))Клеил клеил, вижу что дела не будет позвал жену!И что вы думаете жена нагревает феном, я разглаживаю).ИТОГО: одно стекло я сам клеил, сдирал, клеил около 2х часовС женой два стекла за пол часа)Так что если кто надумает такое лепить лучше это делать вдвоём)

Украина, Хмельницкий

Стас Цебень, 25 лет

Нравится15 Рекомендую

1075 просмотров

Вчера пришла посылка с универсальным имитатором звука Турбины!Приехал домой и сразу же поставил.Звук мне порадовал!Вот как то так, но в живую прикольнее!

Украина, Хмельницкий

Стас Цебень, 25 лет

Личный опыт: ЗАЗ 1103

Комментариев нет:

Отправить комментарий