воскресенье, 10 февраля 2013 г.

быстрая индексация в яндекс 2011

к записи SEO Бич к записи Kikky к записи SEO Бич к записи к записи

Всегда можно написать мне письмо. Спросить или рассказать что-нибудь - seobich[гав]ya.ru -

А вот тут можно подписаться на этот блог и быстро узнавать о публикации новых материалов

Данный блог является архивом моих личных заметок на темы заработка в сети, веб-разработок и просто интересующих меня идей. Пытаюсь раздавать советы и помочь кому-то, надеюсь все пройдет успешно.

Приступаем непосредственно к действию.

3. И рублей 50-70 в аккаунте Sape.ru

2. Аккаунт на Я.ру

1. Сайт, наполненный уникальным контентом. Это может быть качественный ручной рерайт или копирайт. С другими видами контента данный способ индексации не пробовал.

Вот что нам нужно:

Метод работает на 100%P и меня он никогда не подводил. Обычно после проделанных манипуляции, главная страничка сайта влетает в Яндекс спустя примерно часов 6-12.

Глупо было бы утверждать, что индексация сайта поисковыми системами — это занятие, которому не стоит уделять внимание. Наличие вашего сайта в выдаче поисковых систем, а так же быстрая индексация новых постов это залог успеха и процветания вашего ресурса, а в большинстве случаев ещё и пинок к процессу монетизации сайта. В этом посте я расскажу вам как в кротчайшие сроки заставить Яндекс проиндексировать новый сайт.

Метка: быстрая индексация

быстрая индексация

Комментариев нет:

Отправить комментарий