суббота, 9 февраля 2013 г.

события в рязани в 16 веке

¶ все це, я так розумю, з нтернету?

В них есть и твердый знак, и термин "российский".[/quote]

[quote="donbassrus33"]В моей библиотеке есть еще несколько львовских старопечатных книг примерно того времени.

donbassrus33 писал(а):В моей библиотеке есть еще несколько львовских старопечатных книг примерно того времени.В них есть и твердый знак, и термин "российский".¶ все це, я так розумю, з нтернету? Добре, я звернуся до фахвцв  надам Вам фахову нформацю.

» Пн июл 23, 2012 11:51

Сообщения: 2603Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 00:31

Я предсказывать не берусьБлудословия не приемлюНо священное имя РусьВоротится на мою землю

В них есть и твердый знак, и термин "российский".

В моей библиотеке есть еще несколько львовских старопечатных книг примерно того времени.

Ну хорошо, пускай будет фальшивка.

Честно говоря, не ожидал услышать такие слова от краеведа.

[quote="Козарлюга"]Шановний, про те, що це банальна фальшивка свдчить той факт, що в текст 1624 року присутнй "твердий знак", якого тод й в помину не було!!![/quote]

Козарлюга писал(а):Шановний, про те, що це банальна фальшивка свдчить той факт, що в текст 1624 року присутнй "твердий знак", якого тод й в помину не було!!!Честно говоря, не ожидал услышать такие слова от краеведа.Ну хорошо, пускай будет фальшивка.В моей библиотеке есть еще несколько львовских старопечатных книг примерно того времени.В них есть и твердый знак, и термин "российский".

» Пн июл 23, 2012 00:35

Сообщения: 57Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:15Откуда: Краматорск. Донецкая Русь.

Сообщений: 93 • • , , , , 5, ,

Тут общаются на темы "обо всём"

Добро пожаловать на форум сайта электронной версии газеты ПОИСК

Форум газеты ПОИСК

Форум газеты ПОИСК • Просмотр темы - Исторические документы Руси

Комментариев нет:

Отправить комментарий